Как сделать регистрацию?

Только сегодня

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость формы 3:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети


Тел.


Telegram:

регистрация в Архангельске

Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем стабильно уже длительный срок и имеем договоренности с более чем 280 владельцами домов в разных районах. Наша компания делает все исключительно в рамках законодательства. Мы подписываем договор с каждым клиентом, предоставляя гарантии законности регистрации и ограждаем наших контрагентов от нерадивых владельцев .


Мы экономим Ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не придется месяцами отбирать подходящих хозяев недвижимости, готовых зарегистрировать Вас , а так же собирать обязательные справки и по нескольку часов стоять в очередях.


Приятные цены. Цена услуг по получению официальной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с остальными конкурентами.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете запрос.
Запросы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный на сайте используется исключительно для предварительных консультаций. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: город, необходимый микрорайон и срок на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность прописки в том или ином районе, предложит аналогичные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам.

3. Подписываем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас всех нужных документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После принятия оплаты Вы получаете форму 3.
Мы получаем расчет за регистрацию и передаем вам форму №3 на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени потребуется для оформления документов? Получение регистрации занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не можем зарегистрировать Вас когда ОМВД не работает.


2. Что нужно подготовить? Пакет необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая прописка Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете подробно уточнить у нашего специалиста по электронной почте при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для оформления временной регистрации в Архангельске? Согласно законодательству для оформления временного учета фотография не потребуется. Но необходимо знать, что выданный Вам документ (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их можно прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, бывают мелкие различия для разных отделений УФМС. Вышеназванный документ подтверждается красной гербовой печатью МВД России. В бланке так же указываются данные удостоверения личности человека, период и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для записи детей в школу? Без сомнения. Иногда некоторые работники образовательных учреждений, отказываются принимать детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не законны. Если такое произошло, просто необходимо упомянуть им об этом и такой темы уже не возникнет !


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению без залога. Расчет за услуги , только после подтверждения оказанной услуги - по факту готовности прописки.


8. Как можно проверить законность полученной формы 3? Если, у работодателя или кого-то еще возникнут подозрения в подлинности документов, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих службах государственных органов. Для этого им нужно направить письменный запрос в УФМС по адресу вашей регистрации. Исходные данные, которые при прописке заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 суток с момента регистрации - при очередном обновлении записей в базе данных (зависит от сотрудников отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что кто-либо использует мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно исключено. Наша организация ни при каких ситуациях не разглашаем личные данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, оформить прописку по этому документу мы не сможем, требуется получить новый.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли получить кредит? Да, в тот момент когда у Вас будут нужные свидетельства, то Вы сразу сможете воспользоваться кредитами от банков.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие права получить соц.пособие или зачислить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас всегда может задержать наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 21.11.2024